8 (727) 294-48-33 Пн - пт. 10:00 - 19:00
search

Вопросы и ответы


Что я могу купить?

На нашем портале вы можете купить купон на услуги или товары у большого количества поставщиков. Купон будет отправлен вам по электронной почте. Товары доставляются Вам нашим партнером сразу после оплаты.

Как купить?

Очень легко! Выберите предложение и просто нажмите кнопку «Купить», заполните количество купонов и выберите способ оплаты.

Как платить купоном?

Как только мы получим платеж, мы вышлем Вам купон на указанный вами адрес электронной почты. Вы найдете необходимую информацию о его использовании, включая контакт на конкретного партнера.

Получили ли вы в подарок купон, который вам не подошел?

Не огорчайтесь! Если купон еще не использован, мы будем рады обменять его на товары или услуги по той же цене.

Вы не получили купон или пароль?

Проверьте, попало ли письмо в раздел «Спам» вашей почты. Если вы используете Gmail, мы также рекомендуем просмотреть папку «Промоакции». Вы также можете найти свои купоны, войдя в раздел Мои купоны вашего Личного кабинета.

Безопасны ли мои платежи?

Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах.

Могу ли я купить сразу несколько купонов на одну акцию?

Да, если иное не оговорено в условиях акции. Помните, что скидки с купленными вами купонами не суммируются.

Если я не удовлетворен качеством товаров или услуг?

Лучшим решением является немедленная подача жалобы на месте. Если решение этой ситуации партнером не удовлетворило ваши требования, вы можете обратиться за помощью к нам, описав проблему по электронной почте: info@skidki.kz. Пожалуйста, свяжитесь с нами не позднее 5 рабочих дней после истечения срока действия купона.

Могу ли я вернуть купон?

Если вы не смогли воспользоваться купоном по вине партнера, мы вернем вам деньги за купон, если вы обратитесь к нам до окончания периода дейсвия купона и при условии, что он не активирован.

Если я не использую полную сумму купона, могу ли я использовать остаток в следующий раз?

К сожалению, нет.

Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?

Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами. Но если что-то подобное случится, мы обязательно вернем вам деньги.

Применить